Jhonny пяточка текст песни

Как правильно сыпать ребёнку горчицу при насморке


Читать дальше

Противоотечные средства от геморроя

Почему после отрушке плохо работает сердце


Читать дальше

Изолированная систолическая гипертония pdf

Геморрой делать ли операцию перед беременностью


Читать дальше

Болт сход развальный задний 20540aa111 субару аутбек


Снова рестайлинг. Казалось бы, всего лишь полтора года назад японцы уже проводили «работу над ошибками» в отношении Subaru Outback, и вот опять.По правде говоря, хотелось бы увидеть более решительный рестайлинг Subaru Outback, с кардинальными изменениями во внешности. Правда, если в 2012 году к делу подошли довольно серьезно, основательно перенастроив автомобиль, то сейчас — всего лишь легкий макияж. Немного изменилось оформление решетки радиатора, появились новые фары, в новый передний бампер имплантировали противотуманки большего размера, на крыше появились полноценные рейлинги. И самое главное Outback наконец-то вернули некрашеный пластиковый обвес по всему периметру кузова. Обвес этот не так развит, как, например, на Outback второго поколения 1999-2003 гг., но он все же есть, выглядит весьма органично, да еще и может оказаться полезным на легком бездорожье. Все эти изменения коснулись только версии с мотором 2,5 л. Дорогая модификация с шестицилиндровым «оппозитником» 3,6 л от 1 999 000 рублей по-прежнему будет продаваться в «старом» виде. Случай уникальный, но причина такой «экономии» проста Subaru реализует всего 5-7% Outback с мощным 249 л.с. двигателем 3,6 л.Уровень вертикальных колебаний очевидно выше, чем требуется для обеспечения более плавной езды по любым дорогам. Зато начальная цена на Outback 2.5 с вариатором уменьшилась более чем на 50 000 рублей.

Теперь такой «Аутбэк» можно купить уже за 1 455 000 рублей. Дизеля от Subaru мы снова не дождались. Outback он пригодился бы больше, чем другим. Хотя бы потому, что основной конкурент, Volvo XC70, отдает предпочтение именно турбодизелям кроме модификации с 304-сильным бензиновым Т6.

С другой стороны, чем плох проверенный 2,5-литровый оппозитник?То же самое можно сказать и о настройках подвески жестковато. Конечно, любой современный турбированный мотор объемом 2,0 л легко может развивать более 200 сил и 300 Нм.Но Subaru остается верна прежней и неоптимальной оппозитной схеме, поэтому показатели скромнее — 167 л.с. и 229 Нм момента. Сказать, что разгон Outback с такими характеристиками фееричен и стремителен, означало бы соврать. 10,4 секунды до 100 км/ч — не тот показатель, которым можно гордиться. Впрочем, это не медленнее того же дизельного универсала ХС70. Даже автомобиль предыдущей генерации выглядел намного гармоничнее и естественнее Как бы то ни было, разгон на Subaru не лишен некоторого задора. Поршни на высоких оборотах летят навстречу друг другу с характерным «оппозитным» звуком с металлической окраской. Связка «двигатель — вариатор» радует своим взаимопониманием, а на газ автомобиль реагирует довольно живо, несмотря на отсутствие «спортивного» режима у бесступенчатой трансмиссии. Живость эта может встать боком в дальней дороге от постоянно «гарцующего» Outback устаешь, неосознанно отдав предпочтение более мягким настройкам привода акселератора.

Даже на априори «мягких» шинах Nokian Hakkapeliitta «Аутбэк» не демонстрирует никаких чудес комфортабельности.