Изюм джин от артрита

Детские витамины не вызывают аллергию


Читать дальше

Отек ног у пожилых при сахарном диабете

Как сложить пальцы от боли в сердце фото


Читать дальше

Эскузан настройка


Здравствуйте, Б. С. Б. можно к вам так обращаться?

Добро пожаловать на форум! Если вы тут недавно вижу, что зарегистрировались на днях, но, возможно, раньше читали, то, наверное, уже поняли, что нашли ценное место и что давно надо было его найти! Потому что от нашей неподготовленности к проблемам, которые обязательно возникают у наших детей при адаптации к школе, ситуация грозит выйти из-под контроля. Будем надеяться, что вы еще вполне вырулите из накопившихся сложностей!

А еще сразу советую сделать тему в открытом для комментариев доступе – потому что здесь вам отвечу только я, а там полезных мыслей добавят разные умные люди. Вопрос выбора индивидуального обучения или обучения в классе нужно решать исходя из соотношения пользы и вреда того и другого в конкретной сложившейся ситуации плюс имея в виду возможность изменения ситуации в лучшую сторону. Что точно нельзя делать – это решить, что пока пусть подрастет в одиночестве, а когда подрастет – тогда будет лучше общаться, и можно будет пускать его к детям.Самое плохое из того, что имеем на сегодняшний день – это негативный опыт выгона из детского сада «за поведение» плюс уход из бывшего класса на фоне конфликта.Один порядочный и умный учитель будет в такой ситуации заморачиваться состоянием ребенка, а многие другие не станут, а в плохом варианте еще и добавят раздрая.

Не будет, если не будет учиться общаться. Если думать о смене этого класса или перехода на индивидуальное обучение – в обоих случаях очень важно постараться уйти на нормальном фоне, чтобы уход не был воспринят ребенком как третья неудача подряд. Задним числом надо иметь в виду, что отказать ребенку в посещении детского сада ни на полгода, ни на день на указанном основании не имели права.

Могли просить, могли незаконно требовать, но официально отказать без вашего согласия – не могли.Как не могут сейчас требовать от вас забрать ребенка с последнего урока в связи с его поведением. Просить – могут что и делает учитель.У нас есть и другие задачи, разумеется. Требовать – нет. Пока ребенок в школе, за его поведение и последствия этого поведения отвечает персонал школы.И наша общая с ним учителем задача – снизить это негативное влияние нашего ребенка на класс. Важно понимать свои права для того, чтобы адекватно реагировать на заявления со стороны школы. Ни диагноз «церебрастенический синдром на резидуально-органическом фоне" который при должной диагностике можно написать многим детям с СДВГ, а у многих он и записан в картах, ни диагноз СДВГ, ни многие другие диагнозы не могут быть основанием для отказа школы от обучения ребенка в обычном режиме. Если мы это знаем, то будем спокойнее реагировать на слова учителя или завуча, или директора школы о том, что «если…, - то вам придется забрать ребенка».При такой установке многие нерешаемые проблемы поведения начинают решаться, и многие «непробиваемые» учителя начинают менять свой взгляд на ребенка. Это ваше право – следовать рекомендации об изменении образовательного маршрута или не следовать ей.Прибавим отсутствие дисциплины в классе – и ребенок к третьему учебному месяцу утонул в этом потоке.

Потому что это может быть только рекомендацией, но не ультиматумом. Плохо здесь не только то, что дальше мы находимся в жутком напряжении, ибо над нами нависла угроза, и это напряжение передаем ребенку а он идет в еще больший разнос. Плохо то, что беря на себя эти обязательства, мы снимаем ответственность с педагогов, воспитателей. Ибо теперь им не нужно особенно стараться помогать ребенку – ведь легче переждать, пока ребенок немножко побесится и уйдет, чем возиться с ним сейчас и еще несколько лет. А вот если учитель знает, что ребенок все равно будет продолжать у него учиться, он волей-неволей вынужден как-то справляться с ребенком и приводить его в норму. Учителю тяжело. , бабушкой, и др. И закладываться на дополнительные вложения, которых требует ребенок с поведенческими проблемами, – никому не хочется.