Как востоновить зрения на 100 процент

Как прописывается по томографии заболевания сосудов головного мозга


Читать дальше

Танцевальный коллектив сплеш ильичевск

Аллергия на солнце после антибиотиков


Читать дальше

Остеоартрозкистей

Магнитный прибор для лечения позвоночника


Читать дальше

Краткое описание героя сказки пяточка по английски


Тема урока А. Милн «Винни-Пух». *Жужжащее чтение. *Домашняя работа. «Наблюдение над характерами героев». - Кто из героев вам понравился больше?

Цель *формировать тип правильной читательской деятельности; учиться наблюдать над образами главных героев и выявление черт характеров формировать навыки техники чтения. *развивать познавательный интерес, эмоции, речь, память, внимание, воображение, восприятие. *формировать у учащихся нравственные качества личности, прививать свои взгляды и убеждения, любовь к чтению. Оборудование книга Алан Милн «Винни -Пух и все-все-все».- Что вы можете сказать о Пятачке, прочитав этот отрывок? картинки с изображением главных героев сказки; карточки с чертами характеров главных героев. Орг. момент II.

Работа с текстом до чтения. Проверка домашней работы. - Какие слова подчеркнули? - С каким произведением вы начали работу дома ?Милна «Вини – Пух». / отражение темы на доске/. - Кто автор?

А. Б. Милн - Кто пересказал? Заходер - К какому жанру относится это произведение?

сказка - Какова же тема урока? Алан Милн «Вини-Пух» сказка - Какие предположения вы выдвинули до чтения? Потому что у него нос похож на монету -- пятак, такой же большой и круглый. о героях, о содержании . - Какие из них оправдались? Речь пойдет о приключениях Вини-Пуха и Пятачка.На странице приведен только фрагмент материала. - Кто же является главным героем сказки?/вывешиваю изображение главных героев/. Почему? 3 абзац. Почему? - У героев интересные имена. -Каким мы увидели Вини-Пуха?

- Почему Пятачка так назвали? Он оказался хорошим другом . Кто догадался? - А как медвежонок получил свое имя, какими будут ваши предположения? Чтобы узнать настоящую историю имени медвежонка, надо прочитать начало сказки.- Каким предстает перед нами Пятачок, во время обсуждения надписи над его домом? - Давайте прочитаем 3 главу из сказки еще раз и уточним представление о Пятачке и Вини –Пухе.

Работа во время чтения. Найдите ответ в тексте. *Чтение по абзацам.