План кноспект заболевания и повреждения глаз 8 класс биология


План – конспект урока биологии в 8 классе.Шина через ткань прибинтовывается к телу. Положение головы и туловища при движении. Показать роль физических упражнений и труда для формирования скелета и развития мышц.Дополнительный вопрос К какому заболеванию может привести ношение туфель на каблуке? Познакомить учащихся с правилами профилактики нарушений осанки.- приветствие - подготовка аудитории к работе - наличие учащихся 2. Формировать умения работать с компьютером, используя презентации. Воспитательная Воспитывать разумное отношение к своему здоровью как самой большой ценности нашего общества.

Тип урока Урок изучения нового материала. Доктор – травматолог – ортопед………………. Рана покрывается ватно-марлевой повязкой. Форма проведения Ролевая игра с элементами информационной технологии.Правильная осанка не возникает сама по себе, её необходимо формировать.Обувь должна быть с эластично гнущейся подошвой и на небольшом каблуке. Оборудование компьютеры, мультимедийный проектор, диск с презентациями, карточки визитки докторов.При ней для всех внутренних органов создаются наиболее благоприятные условия функционирования, т.е. План урока Организационный момент. Ход работы Организационный момент. Активизация знаний учащихся. Наложение шины палка, доска. Выставление оценок учителем. Изучение нового материала. Учитель План нашего урока. Изучение нового материала. Изучение нового материала. Отличается не существенно. Малоподвижный образ жизни. телепрограмма «Планета здоровья» Закрепление. Творческие задания работа в группах. Каково же значение правильной осанки? Подведение итогов работы групп. Вы сегодня гости телепрограммы. Анатолий последовал его совету. После застолья стали танцевать. Подведение итогов работы групп. Рефлексия. Ответ Физ.

Домашнее задание. Что надо делать 1. Активизирующее начало. В чем вред гиподинамии.

Мотивация учебной деятельности. Учитель Какова цель нашего урока? Учитель Мы разделились на группы. Как распознать растяжение связок. Дети 1. Изучить меры профилактики этих заболеваний. Познакомиться с приёмами оказания первой помощи. Обеспечить неподвижность кости в месте перелома. Творческая работа. Что же надо делать. Нет, не отличается. Закрепление. Закрепление. Подведение итогов урока. Ношение неудобной обуви.

У каждого на столе индивидуальные листочки, где вы отметите в начале урока, а затем в конце с каким настроением пришли и уходите с урока и ответите на ряд вопросов которые тоже у вас на столах. На столах у вас по 1 листочку, чтобы зафиксировать результаты работы групп. На нём вы должны отметить Самооценку Оценку группы Оценка учителя Итоговая оценка 3. Учитель Сегодня у нас не простой урок. Я представляю ведущую программы это Мещерякова Татьяна слово Татьяне.Ответ Ношение тесной обуви, Ношение неудобной обуви Перегрузка стопы. Ведущая Здравствуйте уважаемые гости студии! Выступление доктора травмотолога – ортопеда. Травмы у учащихся бывают, к сожалению нередко. Я вас приветствую на программе «Планета Здоровья»! Помогут нам гости студии это светила медицины Доктор–физиотерапевт …………………На месте ушиба появляется боль, кровоподтек и припухлость вследствие отека ткани. Доктор – педиатр………………….. Ребята вы не просто слушайте наших гостей, а делаете записи в тетради чтобы ответить на мой вопросы и решить творческие задания которые вы будите, выполнять работая в группах.Ведущая В последнее время мы часто встречаемся с такими понятиями как гиподинамия и плоскостопие что это за заболевания каковы причины их возникновения и меры профилактики?

Пожалуйста, вам слово. Пожалуйста, вам слово. Пожалуйста, вам слово. Выступление доктора физиотерапевта Для здоровья человека важное значение имеет состояние скелета и мышечной системы, которые формируются в детские годы. Важной задачей является формирование правильной осанки. С.и вызывают затруднения в работе внутренних органов и т.Как вы считаете, что стало причиной боли в ногах у Ларисы?