Алкогольная интоксикация симптомы

Желчекаменная болезнь операция поджелудочная


Читать дальше

После завтрака изжога отрыжка

Сделать вгс уреат тест исследование желудка


Читать дальше

Запор и геморрой у кормящей матери что делать

Передача малышевой жить здорово где она говорит о каплях от мерцательной аритмии


Читать дальше

В темноте падает острота зрения


План Введение. Кондратьева С. Объект, предмет, цель и задачи исследования . Методологические основы лечебно-восстановительной и коррекционной работы .1 Влияние снижения остроты зрения амблиопии на развитие ребенка .2 Содержание коррекционной работы и её взаимосвязь с лечебно-восстановительной работой .3 Использование дидактических игр для повышения остроты зрения . Лечение косоглазия и амблиопии, которые возникают в подавляющем большинстве случаев у детей 2-4 летнего возраста, в поликлинических условиях сопряжено со многими бытовыми трудностями, эффективность этого лечения недостаточна. Положительный результат, как правило, достигается лишь в процессе длительного лечения.Такой диагноз означает , что где - то имеется нарушение в световоспринимаемом аппарате .Такая тесная взаимосвязь обучения и лечения способствует наибольшей их эффективности. Значительная часть детей вынуждена поступать в школу, не завершив лечения.Когда конец карандаша сходит с линии рисунка, раздаётся сигнальный звонок. Продолжение лечения в условиях школы становится трудно осуществимым.Кроме того, глаз человека в известных пределах может различать цвета .Прямую окклюзию осуществляет сестра-ортоптистка по назначению врача.Следовательно, хорошее зрение-это основа развития мышления у ребёнка.Все виды коррекционной работы пронизаны задачами лечебного процесса.

Косоглазие - не только косметический дефект, оно приводит к нарушению зрительных функций, понижению остроты зрения, а также травмирует психику ребёнка, снижает работоспособность и ограничивает возможности.Суть явления заключается в том, что при рассматривании равномерно светящейся поверхности через вращающийся поляризационный фильтр глаз замечает световую фигуру, имеющую форму двух размытых треугольников. Повышение остроты зрения у детей с косоглазием является актуальной проблемой, так как зрение детей с косоглазием и амблиопией носит чаще всего монокулярный характер. Восстановление бинокулярного зрения у таких детей - сложный и длительный процесс .Глаза видят слишком разные картинки, и мозг не может совместить их в одну объёмную.Остроту зрения обоих глаз и состояние зрительной фиксации проверяют через неделю.Смешаный астигматизм, амблиопия обоих глаз№10,4 0,4Засвет, иллюзионплеоптика3Даша Б.

Регулярное лечение требует постоянного контакта между медицинскими и педагогическими работниками.Если больной не видит одного знака в верхних рядах, принято считать, что это может быть случайностью.Развитию зрительного внимания и памяти способствуют задания" Угадай, что изменилось", "Чего не стало? Лишь в случае правильной организации всей системы лечения, воспитания и обучения достигаются хорошие результаты восстановления зрения и подготовки детей к обучению в школе.Упражнения в локализации целесообразно проводить после того, как в процессе лечения амблиопии получена центральная фиксация, а также при амблиопии с неустойчивой фиксацией. В настоящее время тифлопедагогами, воспитателями специализированных учреждений разрабатываются специальные методики занятий по развитию зрительного восприятия, которые предусматривают использование специальных игр и упражнений для стимуляции, активизации, повышения и развития зрения. Поэтому возникает вопрос будут ли дидактические игры и упражнения способствовать повышению остроты зрения?такая шнуровка носит игровой характер и представляет для детей больший интерес, чем шнуровка простой планки.В контрольную группу вошли 6 детей той же группы, однако они до данного момента в эксперименте не участвовали.

Объект исследования процесс повышения остроты зрения у детей с косоглазием и амблиопией.Раскрашивание крупных деталей рисунка 4 см в основные цвета - красный, оранжевый, зелёный.Результаты повторного обследования детей контрольной группы выглядит следующим образом. Предмет изучения дидактические игры и упражнения, как эффективное средство повышения остроты зрения на этапе плеоптического лечения у детей, страдающих косоглазием и амблиопией.Использование словесных дидактических игр в обучении детей с нарушением зрения обеспечивает возможности уточнения, конкретизации образов предметов и развития описательной речи. Гипотеза дидактические игры и упражнения могут быть эффективным средством повышения остроты зрения при соблюдении следующих медицинских и педагогических условий соблюдение сроков плеоптического этапа лечения, определённых врачом - офтальмологом; обязательное лечение на офтальмологических аппаратах; знание особенностей такой патологии зрении, как косоглазие и амблиопия, принципов лечения; знание зрительной нагрузки, рекомендованной врачом - офтальмологом; учёт возрастных возможностей ребёнка; индивидуальный подход с учётом диагноза; правильный подбор наглядных пособий с учётом зрительной нагрузки и диагноза; специальный отбор привлекательных и интересных игр для детей среднего возраста; использование разнообразных и специфичных методов и приёмов; перенос дидактических игр и упражнений в повседневную самостоятельную игровую деятельность. Глава I.

Под зрением понимают не только способность глаза различать темноту от света, но и видеть предметы, их контуры, детали, внешний вид. Основными нервными элементами, воспринимающими зрительные ощущения, являются палочки и колбочки сетчатой оболочки глаза.На противоположной стене на расстоянии 2,5 метра вешают зеркало таких размеров и так, чтобы в нем был виден ящик с таблицами.Цель упражнять в умении узнавать и называть предмет в цветном изображении, соотносить цветное изображение с его силуэтом. Их функции не одинаковы колбочки функционируют при дневном зрении , а палочки при - сумеречном .Оно характеризуется постоянным или периодическим отклонением одного из глаз от точки фиксации.Всё это становится причиной отставания в развитии мышления ребёнка и влияет на его обучаемость.

Распределены палочки и колбочки в сетчатке неравномерно.В результате, он постоянно подавляет работу одного глаза.Сходящиеся косоглазие, астигматизм ЗПР0,01 0,54г.1мес.4Лиза М. Сходящиеся косоглазие, астигматизм ЗПР0,01 0,54г.1мес.4Лиза М. В месте наилучшего зрения днём в области жёлтого пятна сетчатки очень мало палочек , в центральной же ямке этого пятна имеются только колбочки .Зрительные нагрузки - это система коррекционно-педагогических мероприятий, направленных на повышение зрительных функций амблиопичного глаза.Цель упражнять в умении классифицировать предметы, изображенные в таблице Орловой, по обобщающим признакам животные, транспорт, игрушки и т.д.По горизонтальной оси отмечены дети пятого года жизни со зрительными нарушениями формирующей группы в соответствии с порядковым номером табл.По горизонтальной оси отмечены дети пятого года жизни со зрительными нарушениями формирующей группы в соответствии с порядковым номером табл.По горизонтальной оси отмечены дети пятого года жизни со зрительными нарушениями формирующей группы в соответствии с порядковым номером табл.По горизонтальной оси отмечены дети пятого года жизни со зрительными нарушениями формирующей группы в соответствии с порядковым номером табл. Чем дальше от центральной ямки к периферии сетчатки, тем в ней становится меньше колбочек , соответственно увеличивается количество палочек .На занятиях в качестве физкультурных минуток можно предложить задания "Посчитай, сколько раз включилась настольная лампа", "Где горит огонёк? Центральная ямка жёлтого пятна выполняет функцию центрального зрения .При альтернирующем косоглазии, как правило, острота зрения не теряется.Что приводит к резкому понижению остроты зрения этого глаза- амблиопии.При неправильной фиксации используют фиксационную иглу офтальмоскопа.Упражнения проводят ежедневно, всего на курс от 20 до 30 таких упражнений.Результаты обследования детей контрольной группы указаны в Таблице №3. Чаще центральное зрение называют остротой зрения visus .Предмет виден под большим углом, если он ближе от глаза.Один глаз закрывают кружком из пластмассы или картона .В.- В кн. руководство по детской офтальмологии.- М., 1987, с. Остроту зрения обозначают латинской буквой V .Астигматизм №21,0 1,0Иллюзион плеоптика5Алеся З. Острота зрения центральное зрение - решающий показатель для характеристики глаза как органа зрения, один из основных показателей в оценке патологических процессов в глазу и часто основной показатель эффективности проводимого лечения. Острота зрения центральное зрение определяется, прежде всего, физической способностью глаза видеть две точки в пространстве раздельно. В пространстве находятся две точки А и В."Сложи елочку из спичек или Конструктор".

От них на глаз падают лучи, которые после прохождения в преломляющих средах глаза собираются на сетчатке в точках а и б.У большинства детей этой группы причиной нарушения зрения является врождённая патология, сопровождающаяся нистагмом.В графике №3 отражены результаты констатирующего и контрольного эксперимента формирующей экспериментальной группы.Следовательно, в результате формирующего этапа острота зрения у детей экспериментальной группы значительно возросла.Примерное содержание коррекционных занятий в специальной общеобразовательной школе для слабовидящих детей.// Под ред. Лучи после преломления в глазу образуют угол , который называется углом преломления угол ВКА равен вертикальному углу АКВ Величина угла зрения зависит от двух факторов - величины предмета, который мы рассматриваем, и расстояния его от глаза. В нашей повседневной жизни практически это хорошо известно - мы приближаем предмет к глазам, когда хо. А.Упражнения на хейроскопе проводятся для улучшения зрения косящего глаза при лёгких степенях амблиопии.Все умения и знания, полученные на занятиях и в игровой деятельности, закрепляются в повседневной жизни.Горизонтальная ось - дети формирующей и контрольной группы в соответствии с порядковым номером таблицы.